Программа создания территориального общественного самоуправления (пошаговая инструкция)

2020.04.04. (актуальная редакция)  

 

По сути своей настоящая Программа не является отдельной разработкой, но детализацией пункта 8.5. Пошаговой инструкция по организации взаимодействия здоровых сил общества «Добрые Люди» http://shumanin.ru/dobrye-lyudi-poshagovaya-instruktsiya-po-organizatsii-vzaimodejstviya-zdorovyh-sil-obshhestva/

В соответствии с вышеуказанным пунктом 8.5. Пошаговой инструкции в настоящей Программе прописывается в деталях механизм создания Территориального общественного самоуправления в городах и Сельских поселений в порядке статей 2 и 27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Согласно закону под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, а также в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

 

  1. Начальные условия реализации Программы (стандартная по России ситуация):
  • В регионе реализуется Хьюстонский проект мирового правительства через запрет осуществления хозяйственной деятельности в регионе и понуждение населения региона умирать по домам от голода.
  • Авторитет кремлёвской власти близок к нулю. Намеченные на сентябрь 2020 года выборы региональные и местные органы власти не оставляют для действующей компрадорской власти никаких шансов на победу своих представителей в этих выборах. Местные и региональные выборы значительно сложней фальсифицировать. После выборов «путиноидам» придётся иметь дело не с безоружными людьми на улицах, а с целыми городами и регионами, управляемыми порядочными и смышлёными избранниками народа, ненавидящими кремлёвскую власть.
  • В органах региональной власти и местного самоуправления засилье нелюдей от компрадорской путинской власти.
  • В регионе нет органов местного самоуправления уровня сельского поселения и территориального общественного самоуправления.
  • В регионе есть Добрые люди (смотри http://shumanin.ru/dobrye-lyudi-poshagovaya-instruktsiya-po-organizatsii-vzaimodejstviya-zdorovyh-sil-obshhestva/), объединённые в некоммерческие, общественные, профсоюзные, партийные организации.
  • В регионе нет единой концепции управления Добрых людей, организующей здоровые илы общества на борьбу с Мировым правительством и его региональными приспешниками.

 

  1. Принципы реализации Программы противодействию геноциду и организации подлинного народовластия на метах:
  • Формирование в регионе сообщества Добрых людей, обладающих в высокой мере разумом, знаниями, совестью и волей. Эти люди становятся «точкой кристаллизации» здоровых сил общества для самозащиты и самоорганизации. Доказательством пригодности кандидата для целей управления является вся его предыдущая деятельности на поприще служения Отечеству и людям.
  • Соблюдение Конституции РФ и пресечение любых её нарушений. Блокирование властью местного самоуправления принятых компрадорской властью законов и подзаконных актов, противоречащих Конституции и нарушающих конституционные права граждан.
  • Недопустимость любых проявлений конфронтации по национальному и социальному признаку. Мы разделяем людей только по признаку духовности: на людей светлых – тех, кто гармонизирует отношения в обществе, и на тёмных нелюдей – тех, кто исполняет план Мирового правительства на наше уничтожение через «зачистку» территории РФ от местного населения.
  • Создание потенциалов и преимуществ на всех шести приоритетах обобщённых средств управления. На начальном этапе преимущество необходимо прежде всего на шестом приоритете через создание отрядов народной милиции.

 

  1. Нормативная база для целей реализации программы:

Конституции РФ, в соответствии с которой:

Статья 130.

Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Статья 131.

Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.

Статья 132.

Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

Статья 133.

Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статья 27. Территориальное общественное самоуправление

  1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, а также в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Международная Конвенция «О предупреждении преступления геноцида и наказания за него», подписанная в Париже в 1948 г. В статье VII вышеуказанной конвенции заказано, что:

 «Каждый участник настоящей Конвенции может обратиться к соответствующему органу Объединённых Наций с требованием принять, в соответствии с положениями Устава Организации Объединённых Наций, все необходимые, по его мнению, меры в целях предупреждения и пресечения актов геноцида или одного из других перечисленных в статье Ш деяний».

В соответствии со ст. 3 Конституции РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Вышеуказанная норма предполагает право обращения населения Камчатского края в международные организации за защитой от геноцида со стороны власти.

Напоминаю Вам, что теория общественного договора (Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо и др.) предусматривала возможность народа «расторгнуть договор» — «право на восстание». Право на восстание является естественным правом любого народа на упразднение своими силами тоталитарного (тиранического, деспотического) режима с целью утверждения конституционного строя, способного обеспечить уважение к достоинству, торжество свободы и господство прав человека.

В соответствие п. 4 ст. 15 Конституции:

«Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

В преамбуле Всеобщей декларации прав человека, являющейся составной частью российской правовой системы, записано:

«… принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения…».

Тем самым российским законодательством признается как право на восстание, так и вынужденность и необходимость восстания как последнего средства защиты российскими гражданами своих прав.

Таким образом, возможные в будущем действия жителей России в случае «голодного бунта» следует расценивать как реализацию своего конституционного права на последнее средство защиты своих прав (прежде всего — право на жизнь), а сегодняшние действия федеральных, региональных и местных властей в регионе классифицируются как экстремизм, создание условий для бунта против власти через геноцид населения региона.

 

  1. Срок реализации программы – один месяц. Большего люди не выдержат. У людей кончатся продукты и деньги. Люди будут вынуждены пойти на баррикады или сдаться на милость властей, которые «за миску супа» их чипируют, подвергнут психотропному «расчеловечеванию» и «отложенному убийству» через введение медленно действующих «лекарств от жизни».

 

Исходя из вышеизложенного полагаю для целей реализации программы следующие шаги в следующей их последовательности:

 

Шаг № 1.

Публикация во всех доступных чатах, WhatsApp-группах, мессенджерах, интернет-каналах и СМИ настоящей Программы для её осмысления и выявления пассионарно одарённых людей на территории самоуправления для формирования из них создаваемых органов местного самоуправления. «Каждый солдат должен знать своё манёвр» (А.В. Суворов, «Наука побеждать, 1796 год).

Одновременно достигается синергетический эффект для общего дела и улучшения настоящей программы (чему автор будет несказанно рад).

Обязательным условием при публикации настоящей Программы (и видеосюжетов о Программе) является указание адресов и телефонов Добрых Людей, взявших на себя ответственность за формирование органов местного самоуправления на вашей территории.

 

Шаг № 2.

Формирование границ территории местного самоуправления.

Лучше это делать по границам избирательных участков, уже давно сформированных властями. Это исключает территориальные споры с соседними ТОСами и сельскими поселениями. Впрочем, из соображений целесообразности границы могут быть изменены.

 

Шаг 3.

Формирование органов управления местного самоуправления из числа Добрых людей. Местное самоуправление свободно в выборе форм своего существования. Пунктом 2 статьи 34 закона № 131 обязывает нас ввести в структуру органов местного самоуправления:

  • представительный орган муниципального образования (сельсовет, совет ТОС и т.д.)
  • глава местной администрации (сельский староста, глава ТОС и т.д.).

Каждый из потенциальных членов представительного органа власти мятного самоуправления берёт на себя одну их следующий функций:

  • административно-распорядительная, задачей которой является организация взаимодействия ТОС с органами государственной и муниципальной власти, хозяйствующими субъектами и иными сообществами, действующими на территории местного самоуправления;
  • финансово-хозяйственная, призванная согласовывать с интересами населения деятельность хозяйствующих субъектов на территории местного самоуправления и наполнять средствами бюджет местного самоуправления;
  • функция правопорядка, призванная поддерживать конституционный порядок на территории местного самоуправления через формирование отрядов народной милиции, их вооружения и экипировки в установленном законом порядке;
  • функция жизнеобеспечения, задачей которой является перевод всех механизмов жизнеобеспечения населения (энергообеспечение, коммунальная среда, строительство и ремонт жилого фонда, дорожное хозяйство, транспорт, связь и т.д.) с коммерческих механизмов на бесприбыльные и энергосберегающие принципы, ликвидация управляющих компаний на территории местного самоуправления;
  • социальная функция, включающая в себя организацию социального, медицинского, образовательного обслуживания населения, а также решение иных задач, необходимых для комфортного и безопасного проживания населения на территории местного самоуправления.

Данный список не является исчерпывающим и может быть скорректирован самим населением и его представительным органом.

 

Шаг 4.

Налаживание контактов с формирующимися на сопредельных территориях местного самоуправления ТОСами и сельскими поседениями в целях:

  • обмен опытом и согласования совместных действий и согласования границ ТОСов и сельских поселений в границах региона и за его пределами;
  • выработки плана совместных действий на этапе становления ТОСов и сельских поселений;
  • разработки единого образца учредительных документов и единого для всех порядка их регистрации;
  • коллективной защиты от возможной агрессии муниципальных и государственных чиновников, служащих мировому правительству;
  • объединения усилий для работы в информационным пространстве региона и за его пределами;
  • налаживания хозяйственных и иных связей.

 

Шаг 5.

Подготовка учредительных документов и подача их в органы юстиции и налоговые органы для регистрации. При этом следует помнить, что документы не будут зарегистрированы властями, но сам факт их подачи даст нам возможность в случае саботажа с регистрацией провозгласить себя созданными и вступившими в права местного самоуправления.

Для государственной регистрации подаются документы:

  • Заявление о создании юридического лица по форме Р11001;
  • Сопроводительная записка к документам о создании Территориального общественного самоуправления
  • Устав Территориального общественного самоуправления
  • Протокол о создании Территориального общественного самоуправления.

Полагаю правильным подачу документов для целей регистрации одновременно в региональный орган юстиции и налоговый орган.

Результатом мы должны получить Решение государственного органа о регистрации Территориального общественного самоуправления.

Повторяю, рассчитывать на это не следует, но соблюсти процедуру необходимо.

 

Шаг 6.

Подготовка приёмной органа местного самоуправления и оборудование приёмной всем необходимым для исполнения должностными лицами и органами местного управления всех возложенных функций и организации освещения деятельности местного самоуправления для населения.

 

Шаг 7

Провозглашение о создании на территории местного самоуправления и о вступлении в полномочия органов местного самоуправления. Помимо издания соответствующих постановлений и публикацией их в СМИ и интернете, полагаю целесообразным извещение населения об этом через распространение соответствующих извещений по почтовым ящикам.

Официальное уведомление руководителей всех органов федеральной, региональной и муниципальной власти обязательно с вручением копий соответствующих постановлений под роспись.

 

Шаг 8.

Издание постановления о приостановлении на территории местного самоуправления всех изданных органами федеральной, региональной и муниципальной власти  нормативных и подзаконных актов, противоречащих конституции РФ и препятствующих реализации гражданами на территории местного самоуправления конституционных прав и свобод.

Одновременное обжалование в прокуратуру и суд вышеуказанных актов как противоречащих Конституции РФ.

Одновременное вручение всем руководителям хозяйствующих субъектов на территории местного самоуправления вышеуказанного постановления с разъяснением их права возобновить их хозяйственную деятельность.

Одновременное формирование за счёт средств местного самоуправления и привлечённых от населения и хозяйствующих субъектов отрядов народной милиции с обеспечением их всем необходимым для исполнения своей задачи.

По окончании формирования народной милиции издание постановления о введение в действие Положения о народной милиции, устанавливающей её права и обязанности, порядок реализации муниципальной функции.

 

Шаг 9.

Создание системы оповещения и плана действий муниципальной власти и населения на случай антиконституционных действий подконтрольных Мировому правительству силовых структур, вмешивающихся в деятельность местного самоуправления. Цель выработанного плана – активное противодействие вмешательству в рамках законодательства РФ и Международной Конвенция «О предупреждении преступления геноцида и наказания за него», подписанной в Париже в 1948 г.

Вышеуказанная Конвенция разрешает населению, подвергнутому актам геноцида, применять все доступные ему средства для пресечения геноцида (вплоть до применения оружия).

 

Шаг 10.

Изготовление и запуск в работу сайта местного самоуправления, YouTube канала местного самоуправления, привлечение специалистов изготовление видеосюжетов о жизни местного самоуправления для размещения их в сети интернет и на сайте Общественного Независимого Телевидения (http://mirdobra.tv).

Налаживание «горизонтальных связей» с аналогичными территориальными общественными самоуправлениями региона и за его пределами.

Шаг 11.

Создание муниципального предприятия, берущего на себя фикцию ремонта жилого фонда. Изгнание всех управляющих компаний. Обращение в суд с исками о заключении публичных договоров энергоснабжения по экономически обоснованным тарифам (смотри http://kamregsmi.ru/kilovatt-za-rubl/).

 

Шаг 12.

Подчинение целям местного самоуправления всех ранее избранных выборных должностных лиц. Согласование с депутатами всех уровней их позиции по всем вопросам, где эти депутаты призваны реализовывать свои полномочия. Под угрозой отзыва полномочий и публичного позора понуждение депутатов и глав администраций служить своему народу.

 

Шаг 13.

Формирование органов местного самоуправления, составленных из аналогичных создаваемому ТОСу и сельскому поселению. Согласование позиции по всем вопросам жизнеречения, города, района, региона и страны в целом.

 

Шаг 14.

Не препятствование желанию пожилых и неизлечимо больных мужчин, исполненных доблести и чести, и сохранивших в себе силы уйти из жизни с мечом в руке, утащить за собой особо рьяного (а то и несколько) устроителей геноцида и приспешников нелюдей из Мирового правительства. Их личный подвиг станет примером молодым людям и предостережением всем нелюдям.

Мы – русский народ! Нас — не победить!

 

Ввиду ограниченности времени настоящая Программа не является окончательной и завершённой. Автор продолжит работу над Программой. Предложения и поправки с благодарностью принимаются.

 

Глава Русской общины Камчатки Шуманин Владимир Юрьевич.

Адрес: 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Вилюйская, дом 20, кв. 4,

телефон 899024621747,

факс 8(4152)420968,

скайп live:.cid.35b86c5aee82b89,

http://shumanin.ru

 

Текст Программы в формате Word

Добавить комментарий для sửa máy giặt không quay Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария “Программа создания территориального общественного самоуправления (пошаговая инструкция)”