Представительство и выборы

Система выборов в том виде как они есть сейчас – выборами не является. Поскольку люди, не зная лично кандидатов во власть, за которых они отдают свой голос, голосуют не за человека, а за образ, созданный приплаченными имиджмейкерами и навязываемый СМИ об этом человека. Даже если кто-то лично знает кандидата во власть как негодяя и лжеца и захочет об этом рассказать, его голос не будет услышан ибо этот «сигнал» потонет в «белом шуме» хвалебной лжи. Или этого человека заткнут деньгами, угрозами и т.д.
Нынешняя система придумана для реализации возможности приводить ко власти в подконтрольном мировому правительству государствах нужных людей и поддерживать во власти нужных людей. Вкупе с технологиями «цветных революций» эта система работает и в двадцать первом веке.
Вывод: существующая система прямых и непосредственных выборов должностных лиц не только неэффективна, но вредна и опасна для общества.
Каким же образом предоставить возможность людям выбрать руководителя любого уровня, гарантированно работающего для людей весь срок избрания? Способов много, но эффективными являются три:
Первое. Отменить все избирательные кампании как таковые. Выборы проводить по уровням в рабочем порядке. При этом избиратели должны иметь возможность личного контакта с избираемым делегатом.
Группа избирателей не должна превышать триста человек, избираться – один. Почему? Ответ такой:
Является фактом, что человеческая психика способна поддерживать круг общения примерно триста человек. Это – научный факт. То есть, любой человек из этих трёхсот непосредственно общается с остальными, непосредственно знает остальных и имеет возможность складывать именно своё мнение обо всех оставшихся двухстах девяносто девяти.
Триста человек могут самоорганизоваться без создания отдельной управленческой структуры (президиум, администрация, штаб и т.д.). Именно по этой причине в войсках у батальона (300 человек) штаба нет, а у полка (1000 человек) – штаб есть.
Избирая своего представителя в вышестоящий орган по родовому, территориальному, производственному и любому иному принципу от общины (рода), кондоминиума (домового комитета) и т.д., люди непосредственно знают этого человека. Они будут голосовать за того, кого знают, а не навязанный им образ.
Вышестоящий орган (уровень города, района и т.д.) формируется из избранных от общин представителей (похоже на английскую палату общин). Число его – также не выше трёхсот с непосредственным общением всех избранных представителей. Им тоже не нужно избирать представительный орган, председательствовать на собрании они будут по-очереди (да это и не важно, поскольку повестка дня утверждается всеми).
Таким образом можно организовать уже 90 000 человек – а это уже провинциальный район или небольшой город.
Последующие уровни – умножай на 300. В итоге в нашей стране достаточно трёхуровневых выборов (не так уж и много) для избрания совета мудрейших в составе шести и более человек.
Второе. Контроль всеми избиравшими над избранными, обязательные безпроцедурные отчёты, немедленный отзыв в случае недовольства работой.
Третье. Все решения – квалифицированным большинством. Самые важные – единогласно. Почему? Исключается раскол в обществе и сепаратизм недовольных решением. Нельзя принимать, пусть даже приемлемым для народа способом, решение, которое «взорвёт общество» и спровоцирует раздоры вплоть до гражданской войны.
Четвёртое. Тестирование всех избираемых любым достоверным способом. От определения потенциала человека методами Закона Пяти Потенциалов до банального полиграфа.
Человек, предлагающий себя народу для управления народом, не имеет права иметь от народа тайн и обязан предоставить людям максимально достоверные сведения о себе. А как же иначе? Страна должна знать своих героев. С другой стороны – трудно быть объективным к самому себе. Напоминает синдром раздвоения личности. А это уже – психиатрия.
Пятое. Никаких льгот и вознаграждения за работу избираемым. Хочешь избираться и заработать денег – ты не по адресу. Более чем скромное вознаграждение за труд. На уровне минимальной заработной платы.
Чушь и сказка для дурачков тезис о том, что высокооплачиваемы чиновник лоялен к народу и не подвержен коррупции. Посмотрите на наших судей, зарабатывающих несколько сот тысяч в месяц. И что? Это как-то повлияло на произвол, беззаконие и цинизм судей? Ответ: да, повлияло. Взятки стали выше, а судьи при спорах людей с государством (чиновниками) превратились в адвокатов государства, задача которых – не вынести законное и справедливое решение, а как-то любыми путями умудриться обосновать правоту чиновников. При этом абсурд и фарисейство в судебных актах - обычное дело. Оно и понятно: судья, не избираемый народом, а назначаемый главным чиновником страны – президентом, не умеющий ничего по своей тупости и лености, будет цепляться за свою работу и делать то, что укажут сверху.
И так – везде. Во всех государственных и муниципальных кабинетах, крупных «полугосударственных» корпорациях.
Избранные на третий уровень – полный контроль за доходами и расходами как самих избранных, так и их окружения. Избранный в Совет мудрейших вообще отказывается от всей собственности и живёт жизнью пророка и йога. Служба обществу должна стать почётным, но тяжким трудом. Вознаграждение за труд – только добрая память людей.
Шестое. Жесточайшая ответственность за коррупцию и предательство. Избранным на третий уровень и в Совет мудрейших приговор один – смертная казнь. Нанятым специалистам и стряпчим – пожизненная каторга.
Седьмое. При избрании любого уровня исключить использование какого-либо ресурса (финансового, административного, информационного и т.д.). Избираемый сам рассказывает о себе всем трёмстам избирающих о своих заслугах и обоснованием пользы всем от него одного. Он сам проставляет материалы по своему уровню развития и отвечает на все вопросы о своём прошлом, настоящем и будущем.  Всё документируется. Вскрывшееся в дальнейшем враньё – основание от отстранения от управления. Но опять же – не кем-то, а силами избравшего управленца народа.
Восьмое. Избираемый кандидат рассказывает о своей программе работы и контрольных точках хода реализации. Каждая контрольная точка включает в себя: дату и описание контрольной точки управления (количественные и качественные параметры объекта управления в указанный момент времени).
Этим обеспечивается устойчивость по предсказуемости системы управления на всех уровнях. Несоответствие параметров в контрольных точках - основание от отстранения от управления.  
Девятое. По окончанию срока управления управленец ничего не получает кроме почёта и уважения людей. Они сами решат как его отблагодарить, будь то пожизненная пенсия или почётный титул. Но мне сдаётся, что истинный правитель не нуждается ни в первом, ни во втором. Вспомним римскую историю: Марка Аврелия с его философией, Септимия Севера с его любовью к провинциям и Диоклетиана с его капустой в Иллирии.
Наиболее достойных члены Совета Старейшин могут принять в свой состав своим единогласным решением. Совет Старейшин – совещательный орган при Совете Мудрейшим с правом созыва Вечевого собрания третьего уровня и председательствования на нём для донесения своей точки зрения, отличной от точки зрения Совета Мудрейших.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “Представительство и выборы”