Краткая пошаговая инструкция организации взаимодействия здоровых сил общества

2021.06.30. Актуальная версия.

На сегодняшний день навязанная Мировым правительством война на уничтожение Российской Федерации – СССР стала очевидной. Планы нашего врага открыты и уже не требуют доказательств своего существования.

Тем не менее, это не значит, что всё население страны понимает, что нас убивают. Практика масочного режима и добровольно-принудительной вакцинации показывает, что подавляющая часть населения Российской Федерации – СССР ещё не стала народом, но уже готова к самоуничтожению.

В этом нет ничего удивительного. Во все времена способность мыслить самостоятельно обладали не более пяти процентов людей. Из них лишь малая доля – люди, обладающий не только Разумом, Совестью и Волей. Но именно эти единицы должны стать центрами кристаллизации общества для борьбы против планов Мирового Правительства.

Тем не менее, синергетический эффект является объективно действующим, а даже малое число пассионарных развитых людей с разумом и волей способны изменить этот мир к лучшему и уберечь цивилизацию людей от порабощения и уничтожения.

Можно долго рассуждать о предстоящих моделях жизнеустройства, но до них не дойдёт дело, если мы не остановим агрессию Мирового Правительства.

В условиях сегодняшнего «отчаянного» положения нашей Родины у нас нет времени на любые публикации по теме жизнеустройства, не имеющих ясной практической пользы. Поэтому форма изложения предлагаемого к прочтению материала — пошаговая инструкция с пояснениями по ходу движения.

Итак, что делать? Коротко:

  1. Выявление в городах и весях пассионарных развитых людей с разумом и волей (Добрых Людей).
  2. Организация взаимодействия Добрых Людей. Создание Групп быстрого реагирования.
  3. Начало позитивного воздействия Добрых Людей на общество.
  4. Начало благотворного и патриотического влияния Добрых Людей на органы власти.
  5. Создание собственной материальной базы Добрых Людей в столицах и на местах.
  6. Достижение превосходства перед ныне действующей системой мирового управления. Противодействие оружию геноцида.
  7. Отбор и подготовка из числа Добрых Людей кандидатов для вхождения в органы власти на местах.
  8. Вхождение Добрых Людей в органы государственной власти регионов и органов муниципальной власти.
  9. Изменение мира людей через защиту и внедрение новых технологий и гармонизацию отношений в обществе.

 

Теперь – подробнее.

 

Шаг первый. Выявление в городах и весях пассионарных развитых людей с разумом и волей. Объединение этих людей.

Дело делают Люди. Без сообщества достойных людей не будет положительного результата большого дела. Что для этого нужно:

1.1. Создание в столицах и в регионах сообщества патриотов, своими силами и средствами выявляющих из различных источников (прежде всего – из сети интернет), адресов себе подобных. При этом следует не обращать внимания на политические взгляды на будущее устройство России-СССР. Мы должны понимать, что в сегодняшней ситуации наша задача – отстоять Родину от внешней агрессии, уничтожающих нашу родину и наш Народ силами информационного оружия и оружия геноцида. Назовём создаваемое сообщество – Добрые Люди.

 Добрые Люди по своей внутренней природе обречены на процесс «выдавливания из себя раба» и посвящают всю свою жизнь самосовершенствованию своего духовного начала и гармонизации общества вокруг себя (в том числе и способом противодействия агрессии тёмных).

 Такие люди критически опасны всем тёмным. Получив власть, они распоряжаются ею по Совести, а не как-то иначе. Это происходит не их воле. Мы, Светлые, по-другому не можем. Чтобы быть честными и справедливыми во власти нам не требуется ни прокуроров, ни счётных палат. Совесть – лучший контролёр, как бы не избито звучала эта старая идиома.

Родившись Человеком, очень тяжело перестать им быть. Для нас – такой исход невозможен. Жить с больной Совестью для нас невыносимо. Много лучше – в горячую точку и смерть в бою, чем муки Совести.

Задача общества – привести в систему своего управления Добрых Людей.

Как определить уровень духовности человека?

К сожалению, готовых методик определения уровня духовности (иначе – нравственности) людей пока нет. Они находятся только в стадии разработки. Но очень скоро они появятся.

 Поэтому сейчас мы должны отталкиваться от того, что конкретно тот или иной кандидат в сообщество Добрых людей уже сделал для объединения народа и победы народа в пылающей на нашей земле информационной войне. Разговоры в чатах в расчёт не берутся. Для оценки принимаются конкретные дела на благо народа, в которых Человек уже проявил свою Душу, Разум и волю. Именно эти люди должны стать руководителями «точек кристаллизации» общественных сил в столицах и на местах. В Москве таким центром кристаллизации я вижу штаб Общероссийского Офицерского собрания http://ooc.su

Через личные контакты и штаб Общероссийского Офицерского собрания Добрые Люди находят друг друга в регионах и начинают взаимодействовать.

1.2. Наладив взаимодействие между собой, Добрые Люди продолжат сбор и каталогизации  сведений о себе подобных. Это – сбор сведений о людях, способных и обладающих внутренней потребностью противостоять уничтожению Человечества Мировым правительством. Организация взаимодействия этих людей через сеть интернет (обмен письмами, социальные сети, сайт с новостной лентой, интернет-конференции).

1.3. Структурирование взаимодействия людей через круги по интересам и территориальному нахождению. Создание банка данных о внутренних потенциалах и нажитых возможностях людей в социуме. Возникновение синергетического эффекта в среде Добрых Людей.

1.4. Объединение Добрых людей и просто неравнодушных к происходящему людей через социальные сети и списки телефонов в Группы быстрого реагирования (по образцу созданной на Камчатке).

Смысл группы – немедленная реакция на деструктивные действия властей и наёмников-экстремистов для защиты «точек кристаллизации» Добрых людей и любого из членов нашего сообщества. Не нарушая закон, прибывшие в «горячую точку» Добрые Люди готовы стать свидетелями происходящего, а в случае явного нарушения закона — применить силу в защиту законности и правопорядка.

После прихода Добрых Людей в региональную и муниципальную власть группы быстрого реагирования преобразуются в законно действующие на своей земле и хорошо вооружённые отряды народной милиции.

1.5. Самозащита Добрых Людей от атак власти.

Добрые Люди руководят сообществами людей.  Они – главные цели для атаки тёмных сил. Их надо защищать. Эта тема не может быть освещена широко по причине нецелесообразности раскрытия механизмов защиты. Тем не менее, несколько способов защиты раскрыть можно:

1.5.1. Экономическая и финансовая независимость Добрых Людей. Никаких кредитов и потек, никакой государственной службы, никакого частного предпринимательства, никакого совместного проживания с зависимыми от власти людьми. В противном случае – беды не избежать.

1.5.2. Окружение социально активных Добрых Людей соратниками и помощниками, готовыми прийти на помощь в любой момент.

1.5.3. Аскетизм Добрых Людей. Никаких туристических поездок, минимум путешествий. Минимум походов в гости, кафе, рестораны и прочие увеселительные заведения. Никаких подарков от посторонних людей. К деньгам – даже не прикасаться. Скромная жизнь порядочного семьянина, сочетаемая с научной и организаторской работой, реже — активной работой в социуме в окружении соратников.

1.5.4. Взаимодействие с экспертами и экспертными группами с целью противодействия фабрикации уголовных дел и заведомо недостоверных заключений психолого-психиатрических экспертиз. На каждое заведомо недостоверное заключение недоросли-эксперта, нанятого властями – заключение группы экспертов с учёной степенью. На каждое заключение заочной психолого-психиатрической экспертизы – комиссионное комплексоне заключение экспертов психологов и психиатров с подтверждением крепкого психического здоровья подэкспертного лица.

1.5.5. Воспитание Добрыми Людьми в себе сверхспособностей и использование для целей защиты надструктурных средств управления.

 

Шаг второй. Организация позитивного взаимодействия Добрых Людей.

2.1. Через переписку и интернет-конференции определение способов информационного обмена и хранения информации.

2.2. Установление «Точки сборки» Добрых Людей в информационном пространстве. Создание общего сайта (рабочее название — «Добрые люди») с широким обсуждением его устройства для общего удобства использования. Определение ответственного лица за его поддержание и сметы расходов.

Социальные сети – нам в помощь. При этом следует пресекать болтовню в сетях и без церемоний исключать провокаторов, стремящихся «заболтать» взаимодействие.

2.3 Установление «Точек сборки» Добрых Людей на планете Земля. Определение территориального близкими Добрыми Людьми мест сбора и удобной для всех процедуры сбора в целях осуществления непосредственного общения Добрых людей в столицах и в регионах.

2.4. Обращение Добрых людей к обществу для вступления в ряды и любой поддержки деятельности Добрых людей.

2.4.1. Оглашение целей деятельности Добрых людей и формирование программ деятельности и групп по их реализации. В качестве примера – деятельность Русской общины Камчатки, формирующих в Камчатском крае и по всей России-СССР групп для совместного решения самых злободневных проблей людей. Например, опыт камчатских Светлых:

  • группа быстрого реагирования;
  • группа борьбы с коронабесием;
  • группа защиты народного образования:
  • группа организации Общественного телевидения Камчатки;
  • группа экологической защиты региона;
  • группа защиты от психотроники и химтрейлов;
  • группа защиты исторического и культурного наследия Камчатки;
  • группа борьбы с геноцидом малоимущих, многодетных, пенсионеров и инвалидов;
  • группа борьбы с разграблением минеральных богатств Камчатки;
  • группа борьбы с уничтожением здравоохранения Камчатки;
  • группа организации общественного контроля на Камчатке;
  • группа контроля за выловом и реализацией морепродуктов Камчатки;
  • группа контроля за тарифами в области энергетики и ЖКХ;
  • группа борьбы с наркотрафиком на Камчатке;
  • группа борьбы с карательной психиатрией.

Краткие пошаговые инструкции на сайте Русской общины Камчатки http://rok41.ru/russkaya-obshhina-kamchatki-predlagaet-zhitelyam-samim-obustroit-nashu-zhizn/

2.4.2. Обращение к людям (прежде всего — в предпринимательскую среду) с общими задачами Добрых Людей и выработанными проектами для целей обеспечения материальной базой, финансированием и полезной информацией. Для этих целей подходит все способы: видеоролики, адресные обращения (письма поддержки) и личные контакты.

 

Шаг третий. Начало влияния Добрых Людей на общество.

3.1. Создать круглосуточный канал интернет-телевидения для избавления от «кривого зеркала» государственного оболванивания населения властью и предоставления жителям России и регионов оперативной и достоверной информации о том, что происходит в регионе.

Этими двумя несложными с точки зрения их реализации решениями мы сможем перехватить информационное пространство у обезумевшей от безнаказанности власти и повлиять на все местные и региональные процессы (прежде всего выборы в органы власти). Мы будем подбирать и готовить подходящих для этой цели людей и предлагать их для замены выборных чиновников на местах, этим постепенно и безреволюционно забирая эту самую власть от подлецов-единороссов и прочей криминальной сволочи.

К сожалению, подавляющее большинство населения страны – толпари по В.Г. Белинскому и гармоничней по Л.Н. Гумилёву. Другими они не будут. Мы не сможем их изменить, но сможем им помочь не быть оболваненными. Нам остаётся лишь знаменитое «Трудная задача – защитить дураков от них самих, способствуя тому, чтобы они по возможности поумнели». Так давайте же делать это!

Мы сможем в доступном для большинства населения формате вещать на всю Россию и предавать гласности те темы, что скрываются властями, давать прогнозы и оценки, влиять на выборы всех уровней. Одним словом – мы будем полноценное СМИ со всеми возможностями СМИ федерального уровня.

Является фактом, что 90 % населения планеты Земля не хотят ничего менять. Но именно эти люди призваны мировым правительством через внедрение института демократии (а точнее – охлократии) голосовать на выборах и именно из этих людей составляется логика социального поведения общества. Однако не всё так уж плохо. За последние год появились две новых технологии, которые изменили мир СМИ:

  • быстрый интернет, то есть позволяющий передать видеосигнал в достойном качестве в онлайн-режиме;
  • Smart-телевизоры, позволяющие «донести» до гармоничников (по Гумилёву) сигнал интернет-телевидения.

То есть, по-русски говоря, человек, ещё не позиционировавший себя как социально активная часть населения, приходя домой, надевая тапки и садясь в любимое кресло напротив «зомбо-ящика» включает не канал государственное телевидения, а канал интернет-телевидения Светлых. И делает он потому то этот канал ему интересней.

Как это устроить:

3.1.1. Светлые в столицах и губерниях договариваются о создании интернет-телевидения. Разрабатывается детальный план, подбираются кадры и изыскиваются источники финансирования.

3.1.2. На Украине, в Белоруссии или Литве создаётся Центр сбора информации, её форматирования в сетку вещания и размещения сигнала в глобальной сети. Для этого выкупается помещение (лучше дом с землёй) чтобы не о т кого не зависеть и проще решать проблемы безопасности. В доме оборудуется студия для новостного вещания. Вместе с тем этот Центр не позиционирует себя как СМИ, но не скрывает своего IP-адреса, собственник которого не разглашается и недоступен для российских властей.

Всё это делается для того чтобы невозможно было привлечь к какое-либо ответственности кого-либо в России за распространение информации в сети. Логика проста: есть адрес в сети, она – за рубежом, обращайтесь туда. Мы, в России, честные репортёры, работающие без оплаты. Ответственность по российским законам за сбор публичной информации законом не предусмотрена. Ответственность за распространение информации по предложенному автором варианту также не наступает по причине отсутствия юрисдикции РФ в месте расположения Центра (как территориально, так и по IP-адресу). По итогам – пусть российские власти судятся с Украиной, Белоруссией или Польшей.

Одновременно в России регистрируются региональные СМИ по типу ИА «Камчатский Регион» http://kamregsmi.ru/ob-ia-kar/

3.1.3. Организуется 24-часовая сетка вещания инернет-телевидения с минимальными затратами для этой цели. Фактически, в стране нахождения студии может быть всего один человек, занимающийся монтированием этой самой сетки вещания и выкладыванием её в сеть, а второй человек может приходить в студию для зачитки новостного блока перед камерой (и то необязательно, с учётом появившейся в Китае технологии виртуального телеведущего https://dtf.ru/flood/31250-v-kitae-poyavilsya-virtualnyy-vedushchiy-novostey). Всё остальное можно делать по сети.

В случае, если к процессу подключаются региональные телестудии, им выделяется «окно» в новостном блоке для местных новостей. Монтируют свои новости они сами, имея ограниченные ключи для доступа в свой новостной блок.

3.1.4. Организуются закрытые каналы связи (лучше через спутниковый интернет, который сейчас разворачивается многими странами), через которые производятся все переговоры между участниками проекта Интернет-телевидение Светлых (ИТС) и пересылается вся видеоинформация.

3.1.5. Разворачивается армия внештатных корреспондентов, они обеспечиваются мобильными камерами для онлайн-трансляции и удостоверениями журналистов. Для корреспондентов разрабатывается приложение для мобильных телефонов, упрощающее передачу для ИТС видеосигнала или видеорепортажа в прямом режиме. При этом сигнал шифруется и становится закрытым для контроля властей.

С учётом изложенного трудно переоценить пользу ИТС для целей оздоровления общества и организации избирательных компаний в будущем как в столицах, так и на местах. С помощью своего превосходства в разуме, сплочённости и воли, мы выхватываем у антинародной власти информационное оружие и направляем его против самой власти. и помогают нам в этом новые технологии, которые стали доступны нам совсем недавно.

Это – грозное оружие. А потому его можно доверить только Ордену Светлых.

3.2. Организация на местах своих интернет порталов по типу Позорного столба Камчатки https://pozor41.com

«Клиповое» мышление большей части населения не позволяет им сложить в единую картину образ мерзавца-чиновника. Белка помнит прошлые события только 15 минут, человек-толпарь – немногим больше. Аккумуляция на одном портале правдивых сведений о негодяях не позволяет им, негодяям, пользоваться «короткой памятью» дезориентированной гебельсовской пропагандой властей. ИТС может периодически ссылаться на региональный и федеральный Позорный столб, освежая память наседания о том или ином персонаже.

Девиз Позорного столба Камчатки: «Мерзавец и вор, — изобличённый, оплёванный и поставленный на всеобщее порицание и посмешище – уже не столь опасен для общества!».

Не стану скрывать, что на этапе становления автором идеи Позорного столба Камчатки стал ваш покорный слуга, но наполняли этот портал информацией о негодяях-чиновниках смелые журналисты Камчатского края.

Такой Позорный Столб должен появиться в каждом регионе и единый Всероссийский Позорный Столб – для «увековечивания» на нём мерзавцев федерального уровня вредоносности.

В заключительной стадии данного пункта программы вижу мультиязычный «Позорный столб планеты Земля», где найдут своё «последнее пристанище» в бренном информационном мире:

  • позорные правители и политики (по типу Горбачёва, Ельцина и Путина в России);
  • руководители транснациональных банковских структур и корпораций, виновные в геноциде целых народов и стран;
  • эмиссары Мирового правительства, генерирующие хаос по планете (по типу Джорджа Сороса и ему подобным);
  • «смотрящие» от мирового правительства по регионам мира (например, А.Б. Чубайс и Берл Лазар в России);
  • судьи Европейского суда по правам человека, массово и без всяких объяснений признающие жалобы ЕСПЧ неприемлемыми;
  • люди с мировым именем, «нажившие» его неправедно;
  • вся прочая общеизвестная сволочь и мразь.

 

Шаг четвёртый. Начало благотворного и патриотического влияния Добрых Людей на органы власти.

В условиях сегодняшнего «коронабесия», развязанного Мировым Правительством в России-СССР, следует помнить, что на конечном этапе реализации любой поставленной задачей всё зависит от людей. Мы обязаны развернуть работу по уменьшению влияния Мирового Правительства на органы власти и понуждение их к действиям против собственного народа. Как это сделать:

4.1. Вещание независимых телевизионных каналов в формате (7х24), то есть; семь дней в неделю и 24 часа в сутки.

4.2. Организация мобильных групп, посещающих на личном приёме руководителей федеральных и региональных структур власти с разъяснением последним целей и задач Добрых людей и предупреждением чиновников об ответственности за антинародную деятельность. 

В случае непонимания ситуации чиновниками, хамства и совершения иных антинародных действий чиновников визиты к ним учащаются с ведением видеосъёмки. В последующем эти кадры передаются журналистам на сайты «Позорный столб России» и аналогичные позорные столбы в регионах. По опыту «Позорный столб Камчатки» результат имеют публикации резко критического ми сатирического содержания (с элементами издевательства нал тупостью и без духовностью чиновников). Такими нелюдями руководит страх. Пусть они бояться нас, а не своих начальников из Мирового Правительства.

На войне – как на войне. Информационные войны – не исключение. Нельзя одной обороной выиграть компанию. Пусть жёны и дети под гнётом позора закатывают нелюдям-чиновникам скандалы по вечерам. Пусть земля горит под ногами предателей и оккупантов. Наша русская земля!

4.3. Через созданные Добрыми Людьми СМИ выявление негативных фактов в деятельности чиновников, не желающих служить народу. Широкое оглашение материалов журналистских расследований. Обращение в органы вышестоящей власти, прокуратуру и правоохранительные органы с требованием смещения с должностей чиновников и привлечения их к предусмотренной законом ответственности.

 

Шаг пятый. Создание собственной материальной базы Добрых Людей в столицах и на местах.

5.1. Выявление внутренних и внешних возможностей Добрых людей  в целях создания МТБ взаимодействия и решения поставленных задач (начинается с Первого шага взаимодействия).

5.2. Структурирование материального взаимодействия Добрых Людей по возможностям, интересам и территориальному нахождению.

5.3. Сбор предложений от Добрых Людей и со стороны с целью организации взаимодействия в сфере материального производства, обмена товарами и услугами. Тиражирование действующих проектов в других регионах.

5.4. Создание юридических лиц для реализации целей хозяйственного взаимодействия. Налаживание бартерных обменов товарами и услугами потребительской кооперации.

5.5. Создание механизмов регистрации авторского права и дальнейшего использования разработок людей творческих для общего блага и блага авторов.

 

Шаг шестой. Достижение превосходства перед ныне действующей системой мирового управления. Противодействие оружию геноцида.

6.1. На всех уровнях создание научных и экспертных организаций для выявления оружия геноцида и фактов его применения (по типу НП «Экспертная палата Камчатского края»).

6.2. На основе полученных и задокументированных фактов применения оружия геноцида организация системы самозащиты граждан от этого оружия. Закрепление исследованиями и по их результатам – заключениями независимых экспертных организаций фактов применения оружия геноцида.

6.3. Установка «санитарных кордонов» вокруг оружия геноцида, уничтожение источников оружия геноцида и сил, его применяющих.

6.4. Пропаганда борьбы с геноцидом Внедрение в сознание общества нетерпимости геноцида в любых его проявлениях.

Разъяснение людям. Что с 1948 года геноцид признаётся Организацией Объединённых Наций (ООН), как международное преступление. Этот факт определён в международной конвенции «О предупреждении преступления геноцида и наказания за него», подписанной в Париже в 1948 г. В статье VII вышеуказанной конвенции заказано, что

«Каждый участник настоящей Конвенции может обратиться к соответствующему органу Объединённых Наций с требованием принять, в соответствии с положениями Устава Организации Объединённых Наций, все необходимые, по его мнению, меры в целях предупреждения и пресечения актов геноцида или одного из других перечисленных в статье III деяний».

6.5. Юридическая и любая иная посильная помощь гражданам, пострадавшим от оружия геноцида, в их действиях, направленных на взыскание с виновных в геноциде лиц и организаций, справедливой компенсации нарушенного права и предусмотренной законом ответственности виновных лиц.

6.6. В случае неэффективности восстановления нарушенного применением геноцида права законными способами и отказа властей от прекращения использования оружия геноцида, разъяснения гражданам, пострадавшим от геноцида, их права на уничтожения источников геноцида как последнего средства восстановления нарушенного права.

6.7. Создание структур самозащиты общества, противодействия терроризму и экстремизму, международным террористическим организациям (Хабад, Моссад, Бейтар, Саяним) и их ставленникам. Проникшим в органы государственного управления. Выявление и уничтожение шпионов и предателей через создание системы «кармического возмездия злодеям» руками русских людей. Славянский обычай стариков «уходить с мечом в руке».

 

Шаг седьмой. Отбор и подготовка из числа Добрых Людей кандидатов для вхождения в органы власти на местах.

7.1. Отбор проверенных Временем и Делом членов сообщества Добрые Люди с целью их выдвижения в органы власти всех уровней. Поддержка кандидатов во власть на всех приоритетах обобщённых средств управления.

7.2. Использование образованных в столицах и регионах центров кристаллизации здоровых сил общества. Центры в регионах в качестве избирательных штабов кандидатов во власть.

Там же располагаются Общественные Советы, органы управления ТОСов, избирательные штабы и корпункты интернет-телевизионной компании. Там же будут консолидироваться народные силы противодействия государственному терроризму.

Руководство этими Центрами отдать Светлым с их разумом, душой и несгибаемой волей. Там же будут располагаться Центры в регионах будут реализовывать на практике идеи эволюционного перевода управления (власти) в регионах от антинародной власти к органам региональной власти и местного самоуправления, формируемым «снизу-вверх» из лиц, пригодных для целей управления и прошедших отбор по пяти потенциалам выработанных орденом светлых методик или (на первом этапе) из членов Ордена Светлых на местах.

7.3. Использование всех ресурсов Добрых людей для вхождения во власть на всех шести приоритетах обобщённых средств управления (используя терминологии КОБР).

 

Шаг восьмой. Вхождение Добрых Людей в органы государственной власти регионов и органов муниципальной власти.

Условием для реализации этого шага является достаточная подготовка пригодных для управления Добрых Людей         , накормленный потенциал Центра кристаллизации в данном мете по всем шести приоритетам обобщённых средств управления.

Главное – это люди. В случае ошибки велик риск «протащить» в органы власти под именем Доброго Человека нечто иное. Которое потом своей деятельностью будет дискредитировать само сообщество Добрых людей.

Тем не менее институт выборов можно использовать и для донесения до людей идей Живой Воды, Ордена Светлых и Добрых Людей с целью изменения логики социального поведения представителей населения, идущих на избирательные участки, смещения общественного мнения в сторону публичной нетерпимости к повсеместному бессовестному обману избирателей, нарушению законодательства о выборах, «переиздания» полномочий чиновников с помощью выборов.

В тоже время следует помнить, что избирательная система РФ является непреодолимым барьером для Добрых Людей на выборах В Государственную Думу СФ РФ. Но мы понимаем, что возможность победить на муниципальных выборах и выборах в представительные органы власти субъектов федерации пока есть.

Но есть и положительные моменты. Мы прекрасно понимаем, что ничего не стоят законы и указы, не исполняемые на местах. В случае организации народной милиции и законно избранных мировых судей мы «в пенсне видели» все антинародные законы и указы, спущенные «сверху». Все ОМОНы и СОБРы не помогут власти. Силовой вариант бесперспективен. В лучшем для «бойцов оккупационной власти» случае они будут разоружены отрядами Народной милиции и отпущены по домам. Я не хочу говорить о худшем случае.

Более того, избранным от региона депутатам Государственной Думы будет весьма затруднительно общаться с населением региона, которое их не избирало. Без плевков в лицо и тухлых яиц по голове они вряд ли обойдутся при поездках по своему региону.

Способами вхождения во власть полагаю следующие:

8.1. Традиционные способы, предусмотренные законодательством РФ о выборах. Таковых становится с каждым годом всё меньше по причине внесение изменений выборное законодательство, не допускающее на выборы кандидатов от народа и для народа, а также произвола властей, повсеместно нарушающих законодательство выборах.

Тем не менее на уровне местного самоуправления такие выборы ещё возможны. Полагаю глупым не использовать эту возможность и «ломиться в открытые двери».

8.2. Региональный и местный референдум. Данный способ в настоящее время малореализуем по причине тотального произвола властей. Однако в 2019 году обозначилась тенденция раскола между федеральной властью и региональными властями, недовольными деятельностью федерального центра.

Полагаю возможным допустить, что в определённой ситуации станет возможным проведение референдума, поддержанного региональными или местными властями, опасающимися народного бунта и ответственности за содеянное. В равной степени это допустимо в случае, когда «московский назначенец» всех так «достал», что руками нарда региональные и местные власти решили от него избавиться.

8.3. Сельский сход в порядке ст. 25. и 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Право граждан собраться и переизбрать главу поселкового (сельского) органа муниципальной власти представляется самым простым для реализации. В настоящее время он набирает свою актуальность в связи с реализуемыми федеральными и региональными властями мерами по «отлучению» граждан от плодов земли, воды, полей и лесов.

Задача Мирового правительства – «зачистить» территории Руси от Ариев-Славян. Представляется вероятным избрание на руководящие должностям Добрых Людей. Не боящихся дать отпор политике геноцида и организовать местных жителей на защиту своих прав от произвола властей.

Главное, чтобы такие Добрые Люди уже были в регионе и были организованы с другими Добрыми Людьми для коллективного отпора геноциду.

8.4. Организация новых поселений (смотри п.6.5.7. настоящей Инструкции).

Люди, желающие жить по-людски, (по типу поселения Колосвет (Поповка) в Можайском районе Московской области) получают для этих целей землю и для целей управления выбирают Добрых Людей из своего состава. В дальнейшем эти люди реализуют свои полномочия на правах глав вновь образованных поселений на межселенных территориях в порядке ст. 13.2. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8.5. Организация Территориальных общественных самоуправления в городах в порядке ст. 27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Согласно закону под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, а также в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

8.6. Создание Товариществ собственников жилья (ТСЖ) в домах в порядке ст. 135 ЖК РФ. Данный способ не является предпочтительным, поскольку ТСЖ является удобным объектом для нападок властей и контролирующих органов всех уровней. Неугодное властям ТСЖ могут запроста «обложить» судебными исками, штрафами и предписаниями, что сделает невозможным его дальнейшее использование как инструмент самоорганизации граждан.

Вместе с тем такие формы самоорганизации существуют. Например, в
Хабаровске с 2003 года существует ТСЖ «Благо» http://tszblago.ru. Однако атака властей и церковников на славянское ТСЖ беспрецедентна. Сами можете убедиться в этом  https://www.youtube.com/watch?v=bzHCXrgy7iY

8.7. Использование созданных Добрыми Людьми на федеральном уровне партий для вхождения во власть в порядке, определённом федеральным законодательством о выборах (прежде всего – закон № 67-ФЗ) и законодательством о политических партиях (прежде всего — закон № 95-ФЗ).

8.8. Использование наработанного Добрыми Людьми потенциала в информационном пространстве (интернет-телевидение, позорный столб, авторитет у народа по результатам деятельности по реализации социально значимых программ) для понуждения власти к добровольной и безболезненной для чиновников и населения передачи властных полномочий (части властных полномочий) сообществам Добрых Людей в обмен на какие-то блага и преференции власти (например, возможность «уйти со сцены» без скандала).

Прошу понять автора правильно. Автор всегда выступал против насильственного захвата власти и гражданской войны. В тоже время автор знает, что власть никто никому и никогда просто так не отдавал. Власть вообще не отдаётся. Власть — забирается. Иногда – забирается силой. Иногда – силой оружия.

Автор не страшится войны. Напротив, автор этих строк достаточно навоевался (в прямом смысле этих слов) и в горячих войнах, и в войнах информационных. Именно поэтому автор в силу своих лет и биографии лучше многих других знает мудрость Сунь Цзы в его наставлениях о том, что боевые действия следует разворачивать лишь тогда, когда война по сути выиграна.

Кропотливая и напряжённая работа по предложенной автором Инструкции позволит без хаоса и кровопролития осуществить переход от нынешней модели неэффективного и губительного для человечества управления тёмными к управлению Добрыми Людьми под мудрым патронажем Ордена Светлых. Очевидно, что мы не сможем избежать войны с Тёмными, слишком далеко всё зашло. Но сможем минимизировать потери на этой войне.

А может быть всё решит случай. Хорошо об этом сказано А.С. Пушкиным: «Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного, мгновенного орудия провидения».

 

Шаг девятый. Изменение мира людей через защиту и внедрение новых технологий и гармонизацию отношений в обществе.

Создав точки кристаллизации, защитив их негативного воздействия мирового Правительства, структурировав их по всей территории Русского Мира, добрые люди могут приступать к разработке и внедрению новых технологий, способных снять мир «с углеводородной иглы» и гармонизировать систему управления обществом через разработку и внедрение методик и приборного парка определения уровне духовности любого человека, выдвинутого обществом в систему управления. Подробнее об этом http://shumanin.ru/zhivaya-voda/

До сих пор все новые технологии (особенно технологии в области энергетики и транспорта) замалчивались СМИ, а их носители – уничтожались Мировым Правительством. Примеров – масса.

Но, дойдя до девятого шага, мы сможем позволить себе сделать эти технологии во всех областях знания достоянием человечества, защитив гениев и разработав методики определения уровня духовности человека для целей управления.

У Тёмных пропадает смысл охотиться за гением – носителем знания, если его разработками уже владеет Орден Светлых (смотри «Живая Вода»), а информация об открытии (изобретении) уже на миллионе порталов в глобальной сети и в тысяче сообществ Добрых Людей в материальном мире.

Владея технологиями, мы, Добрые Люди, станем сильнее. И нам не страшно будет отдавать новые знания в руки духовно развитых людей. При таком раскладе сил исход войны за планету Земля станет очевиден. Навязав нам, человечеству, войну на уничтожения, они, Мировое Правительство, сгинут первыми под ударами Светлых Сил.

Так должно быть и так будет. Не в силе Бог, а в Правде.

 

Материал представлен не в окончательном варианте. Это – план, в который всегда можно внести корректуры в случае изменения обстановки. План будет расширяться и конкретизироваться автором по мере необходимости и возможности. Более ранний и объёмный план представлен в работе «Добрые Люди. Пошаговая инструкция по организации взаимодействия здоровых сил общества». http://shumanin.ru/dobrye-lyudi-poshagovaya-instruktsiya-po-organizatsii-vzaimodejstviya-zdorovyh-sil-obshhestva/

 

Текст публикации в формате Word

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария “Краткая пошаговая инструкция организации взаимодействия здоровых сил общества”